6/7/16

Книги по дизайну

Книги по дизайну

Немного книжек по дизайну, открывающих данную профессию с другого ракурса. Надеемся, что, вне зависимости от того, над каким проектом вы работаете  - корпоративный дизайн, простой макет перед тем, как отправить на печать визиток или  работа над дизайном интерьера - такие книги по дизайну подскажут, как достичь креативности и плодотворности в вашей деятельности.

Что такое дизайн продукта?

Что такое дизайн продукта

Автор: Лора Слэк
Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, касающиеся дизайна продукта: этику, мобильность, функциональность, желаемость, эргономику, технологии и материалы.
Купить книгу.

Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8

Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга.
Купить книгу.

Дизайнь. Современный креатифф

Дизайнь Современный креатифф

Автор: Хизер Брэдли
Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, фрилансеров и профессиональных комиков.
Купить книгу.

Реклама в плакате / Advertising Art in Russia

Реклама в плакате / Advertising Art in Russia

Автор: Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук
Представляемая читателям иллюстрированная история русского торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу любителей более пятисот избранных графических произведений. На настоящий момент это самое полное издание отечественного торгового плаката. Учитывая большой объем отобранного для публикации иллюстративного материала и интересы современного читателя, авторы разделили книгу на главы по историческим периодам и изложили во вступительном очерке краткую характеристику каждому этапу развития плакатной торгово-промышленной рекламы. Вместе с тем авторы понимают, что за пределами книги остался ряд интересных произведений и во вступительном тексте и в иллюстрациях удалось отразить не все особенности формирования отечественной рекламы.
Купить книгу.

Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера

Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера

Автор: Дэвид Шервин
Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение оттого, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас.Здесь вы найдете восемьдесят заданий с подсказками, которые помогут разглядеть новые подходы к быстрому решению разнообразных дизайнерских задач. Воспользуйтесь шансом отточить свои навыки, и вы сможете справиться с любым дизайнерским проектом – от создания бренда и сопутствующих рекламных продуктов до полномасштабного интерактивного проекта, ориентированного на пользователя. Попутно мы совершим краткие экскурсы в такие области, как проектирование навигационных систем, дизайн газет, журналов и веб-сайтов, работа с видео и анимацией и другие сферы, связанные с дизайном и творческими задачами.
Купить книгу.

Интересный и разносторонний набор книг, которые, будем надеяться, увлекут вас и откроют в себе новые возможности. Если вас увлекает эта дисциплина, наверняка есть в голове интересные идеи и они требуют реализации! Таких возможностей в наше время неисчерпаемое количество, достаточно поискать. Допустим, вы лелеете в себе собственный вариант визиток. Напечатать визитные карточки не проблема, достаточно обратиться в ближайший печатный салон или копи центр. Специалисты проконсультируют вас по поводу процессов печати, видов бумаги или постпринт процессов, необходимых вам.