7/28/16

Популярные книги по рекламе

Рекламная деятельность издавна стала посредником между торговцами товарами и услугами и клиентами, заинтересованных в них. И обширным бизнесом для специалистов, предлагающим разные способы продвижения товара - услуги рекламы, маркетинга или полиграфические услуги. Время движется вперед, в этой сфере постоянно появляются новые инструменты и игрокам бизнеса рекламы необходимо постоянно обучаться новым приемам или хитростям, используя книги по рекламе популярных авторов.



Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу

Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу
В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет. Одним словом, авторы научат вас создавать рекламу, которая продает... Купить книгу.

Всемирная история рекламы


Всемирная история рекламы
В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Купить книгу.

Огилви о рекламе


Огилви о рекламе
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров. Купить книгу.

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе


Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова - это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов. Купить книгу.

Словарь рекламных образов


Книга представляет собой попытку нестандартного анализа эффективности печатной рекламы. Вводится понятие "изобразительный элемент", дается оригинальный состав рекламных приемов. Впервые анализируются ассоциации людей на те или иные образы. Обозначается структура рекламных значений и смыслов. Купить книгу.

Представленный комплект, объединенный одной тематикой - книги по рекламе, роднит еще одна черта - авторы описали рекламную деятельность доступным способом, который будет всем. Но доступность изложения не уменьшает уровень знаний, получаемый после прочтения. Не важно, какая работа предстоит вам - заказать рекламную полиграфию или придумать интересные методы продвижения фирмы на рынке - такие источники знаний увеличат продуктивность вашей деятельности.